Неделя информирования об общероссийском детском телефоне доверия
Дорогие ребята, эта информация для Вас!
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми
переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните
по Телефону доверия
8-800-2000-122
круглосуточно, бесплатно, анонимно
Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы,
посоветоваться. Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
• оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в
семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
•поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
• информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных
трудностей;
• помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их
способность понимать свое состояние и управлять им.
Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную
помощь в трудной ситуации.
Принципы работы Детского телефона доверия:
— ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может
назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
— уважение к каждому позвонившему как к личности;
— консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым
решить их проблемы..