- Автор
- Колягин Ю. М., Ткачёва М. В., Фёдорова Н.Е. и др
- Серия
- УМК Ю.М. Колягин, 8 кл.
- Класс
- 8 класс
- Предмет
- Математика
- Программа
- Традиционная программа обучения
- Издательство
- Просвещение
- Вид материала
- Учебник
Учебник "Алгебра. 8 класс", является второй частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.
Во Введениях к учебнику, а также во введениях к каждой главе говорится о роли алгебры и её конкретных разделов в различных научных знаниях (в том числе — гуманитарных), в экономике, в технике, в решении прикладных задач. Мотивацией к обучению и познанию служат научно-популярные тексты в рубриках "Разговор о важном", "Шаг вперёд", "Это интересно", "Практические и прикладные задачи".
В конце учебника приведены упражнения для повторения курса алгебры 8 класса, задачи повышенной трудности и предметный указатель, а также приводится краткое содержание курса алгебры 7 класса.
Во Введении к учебнику, а также во введениях к каждой главе говорится о роли алгебры и её конкретных разделов в различных научных знаниях (в том числе — гуманитарных), в экономике, в технике, в решении прикладных задач. Мотивацией к обучению и познанию служат научно-популярные тексты в рубриках "Разговор о важном", "Шаг вперёд", "Это интересно", "Практические и прикладные задачи".
В каждом параграфе учебника после теоретического материала формулируются "Устные вопросы и задания", способствующие поиску и выделению в тексте необходимой информации, рефлексии способов деятельности, а также самоконтролю и оценке результатов обучения. Система задач, структурированная по трём уровням сложности, ориентирует на различные виды и формы деятельности (вычислить с точностью…; вычислить с помощью микрокалькулятора…; сравнить …; упростить…; найти…, выяснить, является ли…; выяснить, верно ли…; доказать, что…; высказать предположение…; построить…, изобразить…, проверить … и др.). Система упражнений, также как и задания к каждой главе в рубрике "Проверь себя!" (на трёх уровнях сложности), помогают ученикам в выборе своей индивидуальной образовательной траектории.