МБОУ МО Плавский район "Волхонщинская СОШ"
Тульская область, Плавский район, пос. Октябрьский, ул. Школьная, дом 15
  • Название коллегиального органа управления

    Методическом совете регламентирует деятельность педагогов школы, входящих в состав Методического совета общеобразовательной организации, определяет цели, задачи, права и обязанности Совета, а также, структуру, организацию и основные направления деятельности и делопроизводство Методического совета
    организации, осуществляющей образовательную деятельность. Методический совет создается в целях координации деятельности творческих групп (кафедр, методических объединений) для интеграции
    усилий педагогических работников при совершенствовании образовательной
    деятельности. Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей творческим группам (кафедрам, методическим объединениям) заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации
    образовательной деятельности

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной
    деятельности в организации, повышению продуктивности преподавательской
    деятельности.
    2. Создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательной деятельности современных методик, форм, средств и
    методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    3. Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
    4. Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    5. Распространение опыта работы общеобразовательной организации в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими общеобразовательными учреждениями района.
    6. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
    7. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и
    развитие воспитательно-образовательной деятельности в организации и работы учителя.
    8. Проведение первичной экспертизы стратегических документо в образовательной организации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
    9. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей.
    10. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
    11. Использование системно – деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    -Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    -Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Акатова Елена Дмитриевна.
    Учитель физики. Социальный педагог
    Физика
    Карпова Елена Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Крюкова Людмила Владимировна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Горобец Светлана Геннадьевна.
    Учитель русского языка и литературы. Учитель английского языка
    Иностранный язык, Литература, Русский язык
    Кузнецова Галина Викторовна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Литература, Музыка, Родная литература
    Мельниченко Наталья Викторовна.
    Библиотекарь
    Технология
    Виноградова Галина Сергеевна.
    Директор школы
    Алгебра и начала математического анализа, Геометрия
    Савичева Наталья Витальевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Романович Ольга Петровна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Золотарева Татьяна Васильевна.
    Руководитель Центра "Точка Роста". Учитель ИЗО и технологии
    Изобразительное искусство, Технология
    Красикова Ольга Александровна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Белова Ольга Михайловна.
    Учитель информатики. ОБЖ
    Информатика, Основы безопасности жизнедеятельности

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie